Business Intelligence приходит в постмодерн

15 октябрь, 2009 - 23:14Дмитрий Гудков

Недавно New York Times в своем воскресном номере опубликовал очередное произведение художника и блоггера Эндрю Куо (Andrew Kuo). Работа Эндрю под названием “He came, he heard, he shared” отражает эволюцию его способов “дBusiness Intelligence приходит в постмодернобычи” новых альбомов под влиянием новых веяний в виде iPod, MP3 блогов, iTunes, MySpace, он-лайнового воспроизведения, RapidShare и, наконец, Twitter, прочно вошедших в обиход современного меломана за последние 10 лет. Для того, чтобы проиллюстрировать существенность произошедших изменений, Эндрю использовал графики, гистограммы и круговые диаграммы (aka пай-чарты), сформировав в конце концов весьма наглядный и информативный документ, который сделал бы честь любому разработчику BI-отчетов.

Такой подход вполне соответствует духу постмодернизма, для которого характерно использование в творчестве нетрадиционных и неожиданных предметов из “нехудожественных”, иногда даже промышленно-индустриальных сфер жизни, на чем кстати сделал себе имя легендарный Энди Уорхол. Однако, благодаря контрасту, Business Intelligence приходит в постмодернпорождаемому такой эклектикой, появляются новые, иногда удивительно тонкие способы донести “мессидж” до умов и сердец почитателей искусства.

Любой художник без сомнения хочет быть услышанным и понятым. Тот факт, что Эндрю Куо выбрал для себя именно такую форму изображения своего послания, может служить еще одним подтверждением того, что любая информация нуждается в хорошей визуализации. И BI может сыграть в этом не последнюю роль.

По материалам блога Сета Гримс (Seth Grimes) на Intelligent Enterprise.