bpm’online service desk дополнена инструментами для организации центров поддержки

24 июнь, 2014 - 13:51

Terrasoft представила новую версию продукта bpm’online service desk Advanced ITIL 5.4.2. Система дополнена рядом инструментов для организации профессиональных центров поддержки пользователей услуг.

В новую версию добавлены референтные процессы управления инцидентами и управления знаниями, которые содержат лучший опыт организации операционных процессов обслуживания и полностью соответствуют рекомендациям библиотеки ITIL.

Расширены также функции управления закупками и складами для удобного планирования и учета активов сервисной службы. Решение позволяет в единой системе настроить полный цикл управления активами: от размещения заявки на закупку до оприходования товара и выдачи его конечному пользователю. Информация о перемещении оборудования между складами, выдаче его в эксплуатацию, передаче в аренду, списании и других процедурах, а также акты и складские документы фиксируются и хранятся в системе, что позволяет легко отслеживать и контролировать как партии товаров, так и отдельные конфигурационные единицы.

В bpm’online service desk Advanced ITIL 5.4.2 реализована возможность ведения расширенного каталога продуктов с привязкой к поставщикам, их ценовой политике и срокам доставки. Объединяя функции ранжирования поставщиков, контроля актуальности условий взаимоотношений с ними, ведения текущих, запланированных и завершенных покупок, система позволяет выявить наиболее оптимальных партнеров и рассчитать прогнозные сроки доставки на основании предыдущих закупок.

Для оптимизации работы сервисных служб, оказывающих услуги клиентам в различных часовых поясах, добавлена функциональность календарей. Применение инструмента обеспечивает непрерывность процессов и услуг, а также корректность расчета временных параметров обслуживания и плановой даты закрытия инцидента согласно SLA с учетом индивидуального календаря обслуживания.