`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

bpm’online прогрессирует в рейтинге Gartner среди решений для управления продажами

+11
голос

bpm’online прогрессирует в рейтинге Gartner решений для управления продажами

Аналитическое агентство Gartner опубликовало новый рейтинг лучших CRM-решений для управления продажами – Magic Quadrant for Sales Force Automation 2018. Продукт bpm’online компании Terrasoft входит в магический квадрант уже третий год подряд, демонстрируя рост.

Эксперты Gartner ежегодно исследуют тенденции рынка и оценивают предложения ключевых поставщиков ИТ-решений, чтобы помочь компаниям с выбором корпоративного программного обеспечения. По мнению аналитиков Gartner, инвестиции компаний в системы для управления продажами (Sales Force Automation, SFA) продолжают расти. В 2017 г. рынок SFA-технологий вырос на 15,7%, из них 79% предложений составили SaaS-решения. 70% компаний, опрошенных в рамках исследования, приобрели SFA-решения для повышения операционной эффективности и 67% – для улучшения результативности бизнес-процессов. При этом неотъемлемой частью систем для управления продажами становятся технологии предиктивной аналитики, которые позволяют повысить эффективность продаж и помогают менеджерам закрывать больше сделок.

Из сотен различных решений для управления продажами в магический квадрант Gartner 2018 включены 15 систем. CRM-система bpm’online получила высокие оценки экспертов и клиентов, благодаря чему значительно усилила свои позиции в рейтинге. Аналитики Gartner оценили наличие в bpm’online не только технологий для автоматизации продаж, но и расширенных инструментов для управления бизнес-процессами, которые позволяют моделировать абсолютно разные процессы продаж и сценарии путешествия клиента. Кроме того, bpm’online получила максимальное количество баллов среди всех участников обзора за уровень удовлетворенности клиентов и полученный клиентский опыт.

«Это большая честь для нас – быть в числе ключевых игроков мирового CRM-рынка, – комментирует Катерина Костерева, CEO Terrasoft. – Мы рады предоставлять нашим клиентам и партнерам новейшие технологии, которые не просто позволяют компаниям автоматизировать продажи, маркетинг, сервис и другие задачи бизнеса, а помогают организациям быстро трансформироваться и развиваться».

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT