bpm’online marketing — новый продукт для управления мультиканальными коммуникациями

21 ноябрь, 2014 - 13:04
bpm’online marketing — новый продукт для управления мультиканальными коммуникациями

Terrasoft представила новый продукт для управления мультиканальными коммуникациями — bpm’online marketing. Система помогает управлять интересами клиентов и оптимизировать стратегию коммуникаций, а готовые процессы управления лидами помогут провести потенциальных клиентов от определения их потребностей до перевода в продажу.

bpm’online marketing позволяет определять потребности покупателей еще на стадии формирования. Используя всю доступную информацию: профиль, данные из социальных сетей, историю покупок и просмотров страниц, а в B2B-сегменте — роль контактного лица в принятии решения, система позволяет получить целостный портрет клиента. Благодаря этому маркетолог может определить тот набор продуктов и услуг, который будет интересен клиенту на текущем этапе.

Инструмент предоставляет инструменты коммуникаций через различные каналы. В продукте реализована возможность отправки неограниченного количества email-сообщений, а готовые дашборды позволяют оценить отклик аудитории на рассылку. Также система позволяет управлять сроками, бюджетом и календарями мероприятий и сегментировать аудиторию на базе этих параметров.

Линейка bpm’online marketing содержит все новинки платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания BPMN, пользовательская настройка графиков и итогов, CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Помимо этого, множество улучшений было сделано в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.