Borland возрождает марку Turbo
9 август, 2006 - 10:35
Borland Developer Tools Group анонсировала ряд продуктов под некогда популярной маркой Turbo, объединяющей одноязычные интегрированные среды разработки, которые, в отличие от корпоративной серии Borland Developer Studio, ориентированы на студентов и непрофессиональных программистов.
Первые четыре предложения - Turbo Delphi for Win32, Turbo Delphi for .Net, Turbo C++ и Turbo C# - поступят в продажу в сентябре. Каждый из пакетов помимо коммерческой версии Turbo Professional стоимостью около $500 будет доступен в бесплатной редакции Turbo Explorer.
"Наша цель - вернуть часть былого шарма разработке программного обеспечения," - заявил вице-президент Borland Дэвид Интерсимон (David Intersimone).
Направленность на любительскую аудиторию подчеркивается дизайном упаковки в стиле ретро и привлекательным Web-сайтом. Компания также выложила в сети видеоролик "Приключения Турбомэна", возрождающий персонажа из рекламы Borland 80-х годов.