Бойтесь маркетологов!

24 июнь, 2008 - 12:34Игорь Дериев

Специалисты по безопасности не устают говорить о том, что в утечках информации чаще всего оказываются виноваты инсайдеры. Однако обычно их заключения являются чисто эмпирическими или основываются на самых общих статистических данных, учитывающих, как правило, лишь громкие инциденты. А вот исследование Ponemon Institute дает куда более конкретную и потому особенно настораживающую картину.

А всего-то потребовалось провести параллельный опрос специалистов по безопасности и сотрудников маркетинговых отделов. И вот вам главный результат: если 75% первых считает, что в их компании строго ограничивают распространение данных о клиентах, то более трети последних делятся ими без тени сомнения! 45% из них легко передадут «на сторону» номер вашей кредитки, 29% – номер социального страхования, 17% – номер банковского счета.

Можно только представить, насколько просто они обращаются с таким, в общем-то, безобидным реквизитом, как адрес электронной почты… Стоит ли удивляться количеству спама?