Компания BMC Software анонсировала готовое для развертывания в «облаке» решение Proactive Operations (для планирования, прогнозной аналитики и превентивной автоматизации), построенное на унифицированной платформе Business Service Management (BSM) управления физической, виртуальной и «облачной» инфраструктурой.
BSM for Proactive Operations включает расширения к хорошо известным продуктам BMC ProactiveNet Performance Management, Capacity Management, Atrium CMDB, Atrium Discovery and Dependency Mapping, упрощает мониторинг и управление ЦОД в масштабах компаний, использует для прогнозной аналитики данные о конфигурациях из пакета BMC BladeLogic Server Automation, позволяет оперативно изменять конфигурации моделей сервиса и оперативно решать задачи оптимизации быстродействия.
В «облачных» средах проактивное обнаружение замедления темпов работы конечных пользователей особенно важно для обеспечения качества сервиса. ProactiveNet Performance Management автоматически выявляет ошибки доставки приложений, анализирует основные причины неисправности и ускоряет разрешение подобных проблем.
В новый релиз BMC Capacity Management компания включила технологии недавно приобретенной компании Neptuny, за счет чего улучшено взаимодействие с ProactiveNet Performance Management и BMC Atrium, реализованы функции планирования мощностей серверов, хранилищ, сети, приложений, в том числе в «облачных» окружениях.
Совместно с компанией Salesforce.com BMC запустили сервис RemedyForce, работающий на платформе Force.com. RemedyForce предоставляет компаниям доступ к инструментам управления ИТ сервисами, оптимизированными для salesforce.com, позволяет интегрировать ключевые функции обслуживания с системами управления знаниями, средствами сотрудничества в реальном времени, а также обеспечивает доступ к системе, отчетности и аналитическим инструментам с мобильных устройств.