`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Блоггер призывает Apple к гласности

+66
голосов

20 февраля в своем блоге Джон Доуделл (John Dowdell), специалист по связям с общественностью компании Adobe раскритиковал принятую в Apple практику «контролируемых утечек информации». Он подчеркнул, что даже выпады Стива Джобса в адрес Adobe, допущенные в ходе встречи с сотрудниками Apple по поводу нового iPad в конце января, до сих пор не подтверждены и не опровергнуты PR-службой Apple.

Нужно сказать, что Adobe и Apple на протяжении многих лет имеют сложные взаимоотношения, вызванные, прежде всего соперничеством компаний в сегменте видеоприложений. С выпуском iPhone, ситуация усугубилась – стало ясно, что Apple не желает видеть платформу Adobe Flash на iPhone. С анонсом Apple iPad конфликт стал более публичным. На упомянутой встрече Стив Джобс прямо обвинил Adobe в лени, подчеркнув, что на компьютерах Mac технология Flash не поддерживается корректно, и Adobe ничего не предпринимает на этот счет.

Джон Доуделл указывает, что на протяжении многих лет Apple придерживается практики жесткого контроля за информацией, вплоть до судебного преследования блоггеров, якобы раскрывших ее секреты. Компания требует чрезвычайного уровня секретности и в своих каналах. Более того, блоггер предполагает, что Apple поддерживает практику восхваления в комментариях собственных технологий ведущими специалистами без ссылки на их принадлежность к Apple.

Джон Доуделл призвал Apple к ведению открытого диалога с партнерами и общественностью. Впрочем, реакции Apple на данное обращение пока не последовало.

Дізнайтесь більше про мікро-ЦОД EcoStruxure висотою 6U

+66
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

По-моему это не вопрос политики открытости или закрытости.
Чем меньше шума, тем сильнее внимание к любым сообщениям.
Многие пиарщики создавая слишком большой объем информации снижают порог чувствительности у читателей.
И это приводит к росту затрат на рекламу, когда действительно есть повод-нужда.

[email protected]
twitter.com/igorpal
igorpal.wordpress.com

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT