0 |
Облачный сервис для совместной работы «Битрикс24» представил ряд новых инструментов для работы с клиентами: «Открытые линии», онлайн-чат, CRM-формы, e-mail– и 1С-трекер, а также оплату счетов онлайн.
С помощью «Открытых линий» можно управлять коммуникациями с клиентами из ВКонтакте, Facebook, Telegram, Skype и онлайн-чата на сайте. Через «Открытые линии» обращения пользователей попадут в мессенджер «Битрикс24», выстроятся в очередь и будут перенаправлены сотрудникам для ответа. Переписка с пользователями сохранится в CRM. В новом «Битрикс24» СRM стала омниканальной – в ней собираются все данные о взаимодействии с клиентами из «Открытых линий», CRM-форм, e-mail и 1С-трекера.
В «Открытой линии» можно настроить логику перенаправления обращений: порядок сотрудников в очереди, время на ответ, время возврата сообщения в очередь, равномерность распределения обращений для сотрудников. В тарифах «Проект» и «Проект+» каждой компании доступна одна «Открытая линия». Компании, которые работают в платных тарифах «Битрикс24», смогут создать несколько или неограниченное количество «Открытых линий», в зависимости от тарифа. «Открытые линии» удобно использовать для коммуникации с клиентами в отделах маркетинга, продаж, а также для технической поддержки пользователей.
Также в новом «Битрикс24» появилась возможность создать и установить на сайт бесплатный онлайн-чат. Для его инсталляции нужно вставить автоматически сгенерированный в «Битрикс24» код на сайт. Обращения из онлайн-чата попадают в «Открытые линии» также, как и обращения из мессенджеров и социальных сетей. Данные о переписке сохранятся в CRM компании. Каждой компании в тарифах «Проект» и «Проект+» доступен один онлайн-чат, а компании, использующие платные тарифы, могут создавать несколько или неограниченное количество онлайн-чатов.
Для приглашения на мероприятия и опросов клиентов не обязательно иметь сайт. Теперь для приема и обработки информации от клиентов можно быстро создать CRM-форму, которая будет открываться по ссылке или быстро устанавливаться на сайт. Данные из заполненной формы автоматически попадут в CRM компании. Для обработки данных CRM-форм можно настроить гибкую логику распределения данных между сотрудниками компании.
Данные из формы можно проанализировать и подсчитать конверсии – форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Для каждой компании в «Битрикс24» одна активная форма бесплатна.
«Битрикс24» интегрировал CRM c интернет-банками и платежными системами. Теперь в CRM можно выставить счет, получить на него публичную ссылку и переслать ссылку клиенту на оплату. На странице счета клиент сможет выбрать способ оплаты и приступить к ней. Заплатить можно банковской картой.
Новый «Битрикс24» позволяет вести учет и управлять данными о продажах офлайн-клиентов из 1С в CRM. CRM автоматически получит данные о реквизитах, продажах и продавце из 1С, которые заполнены в карточке контрагента, добавит в карточку клиента данные о контрагенте и сохранит в истории. 1С-трекер позволит выгружать в CRM «Битрикс24» историю продаж и клиентов из всех продуктов 1С (1С:Предприятие, 1С:Бухгалтерия, 1С:ERP). Также можно идентифицировать клиента и найти дубликаты по ФИО, телефону, e-mail и идентификатору контрагента.
Также в новом Битрикс24 реализован новый планировщик встреч и событий и другие новшества.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |