Bing, Google и Yahoo объединили усилия для создания Вэба объектов

3 июнь, 2011 - 11:15

По мере того, как увеличивается число поисковых запросов, становится ясно, что найти интересующую человека информацию становится все сложнее. И для того, чтобы в корне решить эту проблему три ведущих поисковика планеты решили объединиться, чтобы выработать единые рекомендации по оптимизации веб-сайтов для более точного понимания того, что же на них размещено. Для этого разработчики предложили веб-мастерам интегрировать в сайты стандартизованные схемы со структурированной информацией о контенте. Их шаблоны уже начали размещать на ресурсе Schema.org.

Здесь находятся схемы, описывающие свыше 100 категорий контента, включая фильмы, музыку, телешоу, продукты и организации. Для работы над ними приглашается все веб-сообщество и поисковые партнеры.

По мнению экспертов, внедрение таких схем в веб-сайты позволит повысить эффективность поиска и упростит задачу оптимизации ресурса под поисковые запросы.