`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sergey Petrenko

Автомобиль как сервис по подписке

+33
голоса

К модели сервиса по подпискам мы вроде бы привыкли – даже классический десктопный софт разработчики стремятся соединить с какими-то дополнительными возможностями и предложить именно по подписке, а не в качестве одноразовой покупки. К историям, как Tesla дистанционно разблокирует какие-то возможности в автомобиле – вроде бы тоже.

Видимо, это всё вдохновило BMW на идею предлагать определенные возможности автомобиля по подписке. Идея заключается в том, что автомобиль поставляется вам полностью укомплектованным, а вы можете выбирать, активировать дополнительные опции вроде подогрева сидений, или нет.

Автомобиль как сервис по подписке

С одной стороны, понятно, что унификация производства его удешевляет и, возможно, некоторые опции дешевле ставить всем и потом окупать дополнительной их продажей. При этом, вероятно, большая часть этих опций будет софтовая и из дополнительного оборудования там будут в основном какие-то специальные датчики. Но при этом подписка на сервис подразумевает какую-то постоянную работу производителя над сервисом, а как такая работа будет выглядеть для тех же сидений с подогревом? Или взять более софтовые вещи – что производитель будет делать, например, с парковочным радаром в течение нескольких лет, чтобы оправдать пусть несколько евро в месяц стоимости подписки?

Короче, понятно, что денег хочется, но опыт с отменой подписки на Carplay должен был бы чему-то научить баварских инженеров.

https://arstechnica.com/cars/2020/07/heated-seats-as-a-service-bmw-wants-to-sell-car-features-on-demand/

Автомобиль как сервис по подписке 

26 ноября — не пропустите Dell Technologies Forum EMEA!

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Не, ну абонплата $80 в месяц, за "бесплатный" сервис от стороннего поставщика, это - "тюнинг - немного ту мач"©

Это я про CarPlay и BMW.

Но ведь и покупатель не сосну корабельную покупает, а дорогой гаджет. Мы все опутаны сейчас подписками, которые пользуем в пол-силы - и ничего.

А какой сервис, за эту абонплату, предоставлял именно концерн BMW? Если сам сервис поддерживается независимым от BMW поставщиком. И $80 это, всё-таки - ощутимые деньги, у других сервисов, это стоимость годовой подписки, если уж на то пошлО.

По идее, вмешается невидимая рука рынка и все поправит.

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT