AVG начала работу по новому пользовательскому соглашению, которое подразумевает продажу неперсональных данных и передачу в некоторых случаях персональных данных пользователей.
AVG теперь может делиться неперсональными данными с третьими лицами для получения прибыли и публично демонстрировать агрегированную или анонимную информацию. К таким данным компания относит рекламный идентификатор, связанный с устройством пользователя, историю браузера и поиска, название интернет-провайдера или мобильной сети, информацию о других приложениях на устройстве и о том, как они используются.
При этом компания не продает и не сдает в аренду персональные данные третьим сторонам. В то же время, она может делиться некоторыми персональными данными с любыми аффилированными компаниями, поставщиками поисковых услуг и отдельными реселлерами, дистрибьюторами и другими партнерами, оказывающими услуги от лица AVG.
В последнем случае компания может делиться например адресом электронной почты с отдельными партнерами, чтобы позволить им сообщать о продуктах, услугах или предложениях, а также чтобы выполнять все условия лицензионного и сервисного соглашения с AVG или предоставлять локальную техническую поддержку.
Компания может делиться персональными данными и в следующих случаях: когда это необходимо для доставки товаров или услуг, например, с поставщиком платежных карт; когда это требуется по закону; при необходимости защищать права или собственность AVG; в связи с полной или частичной продажей компании.
В AVG отметили, что пользователи всегда могут самостоятельно отключить сбор любых данных в настройках ее продуктов.