Avaya повышает эффективность бизнес-коммуникаций, усиливая поддержку SIP и SOA

15 март, 2006 - 00:00
Компания Avaya выпустила новые версии ПО для IP-телефонии, обмена сообщениями и контакт-центров. Эти решения имеют расширенную поддержку протокола SIP (Session Initiation Protocol) и сервис-ориентированной архитектуры SOA (Service Oriented Architecture).

Новая версия SIP Enablement Services позволяет оптимизировать расход денежных средств и упростить процедуру сетевых внедрений при поддержке большого количества мультивендорных конечных точек SIP. Эта функция не требует дополнительных лицензионных платежей, что дает предприятиям возможность простой и экономичной интеграции SIP-приложений со всем своим оборудованием. Avaya в два раза повышает количество SIP-сессий, поддерживаемых системой Communication Manager.

Обновление Application Enablement Services направлено на совершенствование безопасности, что должно способствовать созданию более надежных приложений, основанные на веб-сервисах.

Для упрощения компаниям работы с многочисленными стандартами, программными приложениями и устройствами, компания внедряет сервис-ориентированную архитектуру (SOA). Превращая сложное коммуникационное ПО в гибкие компоненты или апплеты, решения Avaya позволяют предприятию интегрировать собственные и сторонние приложения в рамках архитектуры SOA, что способствует повышению эффективности ее бизнес-процессов.