Avaya будет внедрять гибридные облачные решения IBM

24 сентябрь, 2019 - 14:55

Avaya будет внедрять гибридные облачные решения IBM

Компании Avaya и IBM подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого первая начнет внедрение гибридных облачных решений второй. Благодаря этому партнерству Avaya сможет расширить географию и ускорить модернизацию своих сервисов для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, доступных в облаке Avaya ReadyNow.

Один из ключевых приоритетов Avaya – предоставление большого выбора гибких облачных решений. Поэтому на фоне растущего спроса со стороны клиентов по всему миру компания планирует расширение географии доступности своих сервисов для унифицированных коммуникаций и контакт-центров. Работая с IBM над реализацией стратегии по внедрению гибридного облака, Avaya решает сразу две задачи. Во-первых, компания планирует модернизировать свои решения с помощью таких передовых технологий, как искусственный интеллект (ИИ). Во-вторых, клиенты Avaya смогут воспользоваться преимуществами обширной географии и высокой производительности ЦОДов от IBM.

Размещение отдельных сервисов и управление ими в частном облаке позволит Avaya создавать безопасные и надежные решения, а также предоставлять более эффективный сервис для удовлетворения потребностей пользователей. Кроме того, компания сможет получить доступ к интеллектуальным платформам, чтобы с их помощью вывести обслуживание клиентов на качественно новый уровень. Например, Avaya сможет использовать интерфейсы Watson API – когнитивная система IBM – для ускорения процесса принятия решений и улучшения клиентского опыта благодаря интеграции функций ИИ в процесс обслуживания и поддержки.

По мере продвижения по пути облачной трансформации таким компаниям, как Avaya, необходима возможность обеспечить защиту и бесшовную интеграцию данных и рабочих нагрузок в локальных средах, частных и публичных облаках, предоставляемых разными вендорами. IBM является одним из ведущих поставщиков гибридных облаков корпоративного класса. С приобретением Red Hat у компании появилось еще больше возможностей для стимулирования инновационного роста своих клиентов.