Avaya анонсировала решение IX Onespace

15 ноябрь, 2019 - 17:17

Avaya Holdings представила решение для унифицированных коммуникаций и совместной работы Avaya IX Onespace, которое расширяет возможности портфеля Avaya IX Workplace. Новинка отличается большим количеством настраиваемых параметров и объединяет многочисленные каналы связи и приложения в едином персонализированном интерфейсе. Оно базируется на открытой и расширяемой платформе, что позволяет объединить данные со всего предприятия и в результате повысить эффективность и удобство работы сотрудников.

Avaya IX Onespace было разработано как конвергентное решение, которое можно реализовать в разных организациях, включая контакт-центры.

«Avaya меняется и развивается в разных направлениях — от подхода к созданию коммуникационных технологий следующего поколения до активного использования облачных моделей поставки решений. Множество открытых API и пакетов SDK станут ключом к успеху Avaya IX Workplace — мало кто из вендоров масштаба Avaya может похвастаться беспроблемной интеграцией с большинством бизнес-приложений, а возможность простого доступа к этим приложениям через единый облачный интерфейс особенно заинтересует компании, которые хотят облегчить работу своим сотрудникам», — рассказывает Дейв Майклс (Dave Michels), отраслевой аналитик и основатель TalkingPointz.

Эффективные возможности Avaya IX Onespace позволяют создать единую защищенную точку доступа в облаке для электронной почты, корпоративных приложений, социальных сетей и других инструментов. Таким образом, сотрудники получают централизованное представление о самых срочных задачах, важных разговорах с коллегами и предстоящих встречах в интуитивно понятном комплексном интерфейсе с указанием контекста. А благодаря возможностям автоматизации повторяющихся административных задач — таких, как управление персоналом или ИТ-процессами, а также ввод данных — это решение помогает максимально сосредоточиться на работе и повысить ее эффективность. Перечисленные нововведения будут сначала представлены в регионах EMEA и APAC, где станут доступны в первой половине 2020 года.

«Число инструментов для совместной работы и повышения производительности в последние годы сильно возросло, и в среднем сотруднику предприятия приходится переключаться между 35 важными приложениями более 1100 раз в день. Это плохо сказывается на эффективности, креативности и объеме полезной работы, — говорит Савио Товар Диас (Savio Tovar Dias), cтарший директор, Sales Engineering, Avaya International. — Потребность в инструменте, который сводит все приложения в единый настраиваемый интерфейс, очевидна. Инновации в сфере унифицированных коммуникаций, которые мы сейчас представляем, серьезно упростят сотрудникам жизнь, повысят их продуктивность и, в конечном итоге, повысят ценность каждого работника. Последние инновации Avaya в этой сфере идеально отражают нашу стратегию — мы стремимся предоставлять решения на основе наиболее востребованных технологий на рынке, например, тонкий клиент, где каждый параметр можно настроить по своему желанию».