`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Avaya анонсировала решение IX Onespace

0 
 

Avaya Holdings представила решение для унифицированных коммуникаций и совместной работы Avaya IX Onespace, которое расширяет возможности портфеля Avaya IX Workplace. Новинка отличается большим количеством настраиваемых параметров и объединяет многочисленные каналы связи и приложения в едином персонализированном интерфейсе. Оно базируется на открытой и расширяемой платформе, что позволяет объединить данные со всего предприятия и в результате повысить эффективность и удобство работы сотрудников.

Avaya IX Onespace было разработано как конвергентное решение, которое можно реализовать в разных организациях, включая контакт-центры.

«Avaya меняется и развивается в разных направлениях — от подхода к созданию коммуникационных технологий следующего поколения до активного использования облачных моделей поставки решений. Множество открытых API и пакетов SDK станут ключом к успеху Avaya IX Workplace — мало кто из вендоров масштаба Avaya может похвастаться беспроблемной интеграцией с большинством бизнес-приложений, а возможность простого доступа к этим приложениям через единый облачный интерфейс особенно заинтересует компании, которые хотят облегчить работу своим сотрудникам», — рассказывает Дейв Майклс (Dave Michels), отраслевой аналитик и основатель TalkingPointz.

Эффективные возможности Avaya IX Onespace позволяют создать единую защищенную точку доступа в облаке для электронной почты, корпоративных приложений, социальных сетей и других инструментов. Таким образом, сотрудники получают централизованное представление о самых срочных задачах, важных разговорах с коллегами и предстоящих встречах в интуитивно понятном комплексном интерфейсе с указанием контекста. А благодаря возможностям автоматизации повторяющихся административных задач — таких, как управление персоналом или ИТ-процессами, а также ввод данных — это решение помогает максимально сосредоточиться на работе и повысить ее эффективность. Перечисленные нововведения будут сначала представлены в регионах EMEA и APAC, где станут доступны в первой половине 2020 года.

«Число инструментов для совместной работы и повышения производительности в последние годы сильно возросло, и в среднем сотруднику предприятия приходится переключаться между 35 важными приложениями более 1100 раз в день. Это плохо сказывается на эффективности, креативности и объеме полезной работы, — говорит Савио Товар Диас (Savio Tovar Dias), cтарший директор, Sales Engineering, Avaya International. — Потребность в инструменте, который сводит все приложения в единый настраиваемый интерфейс, очевидна. Инновации в сфере унифицированных коммуникаций, которые мы сейчас представляем, серьезно упростят сотрудникам жизнь, повысят их продуктивность и, в конечном итоге, повысят ценность каждого работника. Последние инновации Avaya в этой сфере идеально отражают нашу стратегию — мы стремимся предоставлять решения на основе наиболее востребованных технологий на рынке, например, тонкий клиент, где каждый параметр можно настроить по своему желанию».


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT