`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Autobooking.com совершенствует работу с клиентами посредством bpm’online

0 
 

Autobooking.com совершенствует работу с клиентами посредством bpm’online

Сервис поиска и онлайн записи на автосервис Autobooking.com внедрил решение на платформе bpm’online от Terrasoft для автоматизации бизнес-процессов компании. Гибкие инструменты настройки системы позволили адаптировать ее под потребности бизнеса и масштабировать на все страны, в которых представлен сервис.

Autobooking.com помогает автовладельцам подобрать подходящую СТО и записаться на обслуживание онлайн. Сервис активно развивается: головной офис находится в Германии, по договору франшизы к проекту подключились Польша, Бельгия, Голландия и Украина, четыре страны находятся в процессе запуска. В течение года ожидается подписание еще 15 стран. На портале представлены тысячи СТО: только в Польше можно выбрать станцию из 2000 предложений.

В связи с таким стремительным расширением, в том числе географическим, компания искала инструмент автоматизации работы отдела продаж и контакт-центра, который бы предлагал интеграцию с IP-телефонией и доступ на любом устройстве в любой точке мира. Также была необходима возможность индивидуальной настройки процессов с учетом уникальной бизнес-модели компании.

Для решения этих задач Autobooking.com внедрил систему bpm’online и масштабировал ее на другие страны: благодаря облачным технологиям bpm’online доступна всем сотрудникам и франчайзи компании. Заведение СТО в систему, контроль эффективности сотрудников отдела продаж, организация работы контакт-центров во всех странах – теперь управление этими процессами происходит на единой платформе. Данные о клиентах с сайта синхронизируются с системой, в результате чего сотрудники получают полную картину по всем клиентам и заказам.

Также Autobooking.com активно использует инструменты bpm’online для автоматизации маркетинга. Возможности системы позволяют сегментировать базу пользователей сервиса и настраивать эффективные маркетинговые кампании, в числе которых – email– и SMS-рассылки.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT