`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Atlassian выпустила конкурента Slack

0 
 
Atlassian выпустила конкурента Slack

Фирма Atlassian наряду с такими популярными инструментами, как Jira, Trello и Bitbucket уже давно предлагает сервис групповых коммуникаций HipChat. Растущее влияние Slack в этом сегменте рынка заставило разработчиков Atlassian переосмыслить опыт использования HipChat и конкурентных продуктов. Итоги этого анализа теперь получили воплощение в новом предложении под названием Stride.

Главная идея, положенная в основу Stride, заключается в том, что современные коммуникации не обязательно ведут к улучшению продуктивности труда: обилие каналов, которые нужно отслеживать, сложность переключения с чатов на видеоконференции — это и многое другое затрудняет принятие обоснованных решений.

Поэтому команде Stride была поставлена задача создать единый продукт, вмещающий интеллектуальный сервис текстовых сообщений, полноценные видео- и аудиоконференции и обеспечивающие идеальное взаимодействие этих компонентов без необходимости установки каких-либо дополнительных модулей.

Бесплатная версия Stride поддерживает любое количество пользователей, групповое аудио и видео, интеграцию ботов, но хранит лишь 25 тыс. последних сообщений и предоставляет не более 5 ГБ для размещения пользовательских файлов. Оплата по $3 за пользователя в месяц полностью снимает эти ограничения, клиенты также получают поддержку гостевого доступа, продвинутого администрирования пользователей и демонстрации экрана (screen sharing).

До сих пор всё очень похоже на Slack, интерфейс которого, в свою очередь, поначалу напоминал HipChat. Разница в мелочах — в многочисленных удобных функциях, которые Atlassian встроила в свой новый сервис.

Наиболее интересны из них Actions и Decisions. Они служат для того, чтобы быстро ввести любого из участников рабочей группы в курс произошедших за время его отсутствия событий. Для этого пользователю не придется продираться через горы сообщений и смайлов, инструменты позволяют закрепить на боковой панели Stride ссылки на действия конкретных участников проектов и принятые групповые решения. Нажатие откроет историю обсуждения этих решений. Stride Focus Mode приостанавливает получение извещений на то время, которое требуется пользователю для завершения важной текущей работы.

Подвинутые коммуникационные возможности сервиса включают поддержку совместной работы над документами и даже создания программного кода, позволяют дополнять сообщения разметкой, эмодзи и анимациями Giphy.

В качестве альтернативы Slack, Stride выгодно отличается глубокой интеграцией с остальными инструментами Atlassian, возможностью входа через общую с ними учётную запись. Не последний аргумент и то, что Stride значительно дешевле своих конкурентов.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT