AT&T приобретает Ingenio, пионера онлайн-рекламы

21 ноябрь, 2007 - 11:45

Компания AT&T объявила о том, что ее дочернее предприятие приобретет частную компанию Ingenio, разработчика технологии Pay Per Call. Финансовые подробности сделки не разглашаются. По окончании слияния в первой половине января 2008 г. Ingenio войдет в состав yellowpages.com. По мнению экспертов, данное поглощение окажет минимальное воздействие на результаты финансового года AT&T.

Pay Per Call компании Ingenio основана на собственных разработках и представляет собой платформу для размещения рекламы по схеме оплаты за каждый совершенный звонок.Внедрение данной технологии позволит создать единые условия для рекламодателей (даже если у них нет своего веб-сайта) в разных средствах информации – в Интернете, печатных изданиях, мобильных сервисах и пр.

AT&T намерена интегрировать решения Pay Per Call в собственные справочные службы и портфель рекламных сервисов, в том числе сеть yellowpages.com, Real Yellow Pages и 1-800-Yellow Pages. Административный состав Ingenio планируется сохранить неизменным, курировать работу подразделения будет Чарльз Стаббз (Charles Stubbs), исполнительный директор и президент yellowpages.com.