ASUS и Microsoft – ориентация на партнеров

22 февраль, 2008 - 12:37Владислав Гороховский
ASUS и Microsoft – ориентация на партнеров
Михаил Лукашевич: «В ходе акции продажи акционных моделей ноутбуков увеличились на 42%»

В начале февраля украинские представительства ASUS и Microsoft провели партнерскую конференцию, в рамках которой подвели итоги совместной акции по продвижению бюджетных ноутбуков ASUS F5RL и X50VL c предустановленной ОС Microsoft Windows Vista. Во время маркетинговой кампании сбыт этих моделей вырос на 42%, а дилеры соревновались в четырех категориях: реселлер, независимый магазин, локальная розничная и всеукраинская сети. Всего в акции приняли участие более 100 фирм, из которых было отмечено 12 лучших.

По словам Михаила Лукашевича, главы украинского офиса ASUS, в прошлом году компания усилила свое присутствие на отечественном рынке и сегодня занимает лидирующие позиции по реализации в таких секторах, как материнские платы, видеокарты, ноутбуки и коммуникаторы, обладая долей 47%, 35%, 30%, и 34% соответственно.

Не обошлось на конференции и без премьер – Олег Шкрыль, представитель ASUS по техническому маркетингу, продемонстрировал собравшимся несколько новинок, в том числе и ASUS U2E – имиджевый ультрамобильный ноутбук, отличительными особенностями которого являются небольшая масса (1,25 кг) и кожаное покрытие. Кроме того, дилеры впервые ознакомились с двумя автомобильными GPS-навигаторами R300 и R700. Помимо основных функций, эти устройства оснащены FM-приемником, работают в режиме Bluetooth-гарнитуры и аудио/видеоплеера.

ASUS и Microsoft – ориентация на партнеров
Руководитель подразделения ОЕМ Майкрософт Украина Ричард Кейран (Richard Keiran) сообщил, что его компания будет все активнее работать над продвижением лицензионного ПО в Украине

Хорошим известием для партнеров стала и информация о плане запуска в феврале официального украинского интернет-ресурса компании – asus.ua, на котором будет доступно множество локализованной информации. Кроме того, летом начнет работать call-центр, где клиенты смогут оперативно получить ответы на вопросы по продуктам ASUS.

Интерес дилеров также вызвал доклад менеджера по маркетингу подразделения ОЕМ «Майкрософт Украина» Андрея Бруевича. В своем выступлении он подробно описал программы стимулирования продаж лицензионного ПО. Так, компания намерена активно бороться с распространением нелегальных копий продуктов при реализации аппаратного обеспечения путем продвижения подлинного ПО с помощью специальных брендированных демо-зон. Здесь консультанты будут рассказывать покупателям о преимуществах и выгодах приобретения компьютеров с легальным программным обеспечением. На сегодняшний день в Киеве уже установлено 10 подобных точек в крупных супермаркетах электроники, еще столько же планируется открыть до конца февраля.

Андрей Бруевич не обошел стороной и примеры стимулирования самих дилеров. Так, посредством ресурса gra.net.ua партнеры могут получить материальные бонусы от продаж лицензионных продуктов Microsoft – требуется лишь зарегистрироваться и указать серийные номера проданных решений.