Стилизация ноутбука в ключе автомобильной тематики не является новой тенденцией. Acer Ferrari появился два года назад и, надо признать, оказался достаточно успешной моделью – в первую очередь именно благодаря необычному внешнему виду. Удивительно другое, что столь явный маркетинговый ход за прошедшее время никто не повторил, хотя «именитых» автомобильных марок хватает, и проблема поиска бренда не стоит. Эстафета была подхвачена ASUS и, по всей вероятности, не будет проигнорирована и остальными производителями лэптопов, которые становятся все более повседневными, что способствует появлению эксклюзивных моделей, ориентированных на тех, кого не устраивает массовый продукт.
Процессор
Intel Core Duo T2500 (2,0 GHz)
Оперативная память 2048 MB
Чипсет Intel 945PM
Экран 15" SXGA (1400×1050)
Яркость экрана, max/min
115–0 кд/м²
Жесткий диск 160 GB
Оптический привод DVD±RW
Устройство управления тачпад
Внешние разъемы USB 2.0 (4), ExpressCard, D-sub, DVI-D, RJ-45, RJ-11, S/PDIF-Out, FireWire, IrDA
Сетевые возможности 1 GB LAN, модем 56K, Wi-Fi, Bluetooth 2.0 EDR
Кард-ридер SD/MMC/MS/MS Pro
Батарея
литий-ионная, 5200 мА·ч (14,8 В)
Время работы от батарей ~ 3 ч
Масса 2,43 кг (с батареей)
Габариты (Ш×Г×В) 331×272×25,4мм
Ориентировочная цена $3470
Гарантия 24 мес
Предоставлен
DataLux, www.datalux.ua
Богатое оснащение и комплектация; классический формат дисплея; яркая внешность; хорошее время автономной работы
Дисплей мог бы быть лучше
Если вам необходим выделяющийся из серой массы ноутбук, и к тому же вы являетесь поклонником «Automobili Lamborghini», – это must have!
Как мы уже упоминали выше, сотрудничество автомобильных и IT-компаний приносит вполне ощутимые плоды для последних, и то, что выхода еще одной «автомобильной» модели пришлось ждать целых два года, вызывает вполне закономерное удивление – столь прибыльное направление находится на попечении всего лишь одного производителя?!
Впрочем, не будем отвлекаться на предпосылки появления ASUS-Lamborghini VX1, ведь они куда менее интересны, чем сам лэптоп. С технической точки зрения, это классическая современная 15-дюймовая модель с более чем достаточными, как для бизнес-устройства, оснащением, показателями автономности и комплектацией. Отдельно хотелось бы отметить разве что экран – при разработке этой модели инженеры ASUS не пошли на поводу у моды на широкоформатные дисплеи и оснастили ноутбук матрицей с классическим соотношением сторон. Весьма верный шаг – это устройство отнюдь не развлекательное, а для работы с документами и почтой широкоформатный экран такой диагонали – не лучший выбор.
На этом, пожалуй, и все. Более подробную информацию можно найти в таблице технических характеристик, да и потенциального потребителя такого ноутбука они интересуют далеко не в первую очередь. Основное у ASUS-Lamborghini VX1 – внешний вид, а выглядит он действительно впечатляюще. В отличие от идейного предшественника, автомобильная направленность видна с первого взгляда – полированная верхняя крышка ярко-желтого цвета в задней части имеет характерную форму, напоминающую антикрыло, а для тех, кто еще сомневается или просто мало сталкивался с настоящими спорткарами, присутствует и фирменная эмблема «Automobili Lamborghini». В открытом же состоянии – это привычный ASUS без особых изысков – наличие металлических панелей в оформлении в данном случае совершенно неудивительно, как-никак настоящие Автомобили не делают из пластмассы.
Эргономика на высоте – ни к устройствам управления, ни к размещению интерфейсных разъемов претензий нет, и единственное, что можно вообще отнести к сколь-либо значимым минусам, – это довольно тугие кнопки тачпада.
Не забыт и набор фирменных аксессуаров – вместе с ноутбуком поставляется беспроводная мышь, мягкий замшевый чехол для переноски и отличная стильная сумка со вставками из натуральной замши. Естественно, все это также дополнено логотипом «Automobili Lamborghini».
Реакцию рынка на ASUS-Lamborghini VX1 предсказать довольно просто – ноутбук просто не может остаться незамеченным. ASUS-Lamborghini VX1 – это «истинный спорткар» в модельном ряду компании, который будет выгодно подчеркивать статус своего владельца. Есть у него и еще одно несомненное достоинство, – в отличие от своих автомобильных «однофамильцев», желающим его купить не придется пару лет стоять в очереди. И даже если объем продаж будет достаточно скромным, то информационный резонанс получился более чем впечатляющий, чего вполне достаточно для продвижения марки в целом.