«Ареон» продолжил развитие контакт-центра в «Банке Михайловском»

14 август, 2015 - 09:45

Ареон продолжил развитие контакт-центра в

Компания «Ареон Консалтинг» и «Банк Михайловский» завершили очередной этап проекта развития контакт-центра на базе VICIdial Contact Center Suite.

Отмечается, что впервые контакт-центр в ПАО «Банк Михайловский» был открыт в сентябре 2013 года, но используемое решение не могло в полной мере удовлетворить потребности динамично развивающегося банка. В начале прошлого года был проведен тендер на новую платформу для контакт-центра и выбор был остановлен на VICIdial Contact Center Suite, предложенном компанией «Ареон Консалтинг».

«Выбор VICIdial был обусловлен широкими функциональными возможностями и гибкой масштабируемостью, которые позволяют контакт-центру банка оказывать клиентам сервис самого высокого уровня с минимальными инвестициями при дальнейшем развитии», - отметила Людмила Буракова, директор по продажам, Ареон Консалтинг.

Полноценный контакт-центр был реализован менее чем за месяц, но так как «Банк Михайловский» был и остается одним из наиболее активных на рынке, ведутся постоянные работы по подключению новых каналов и услуг.

На сегодняшний день контакт-центр банка эффективно обрабатывает от 100 000 до 200 000 контактов в месяц. Кроме традиционной телефонии контакт-центр банка эффективно работает с email-обращениями, а Skype активно применяется клиентами при звонках из-за границы.

Реализованное решение имеет встроенные инструменты для всестороннего контроля качества обслуживания, помогает оптимизировать работу операторов, обладает высокой отказоустойчивостью, что гарантирует клиентам высокий уровень сервиса в режиме 24х7.

«Обеспечить качественное обслуживание и оставаться эффективным при интенсивном развитии можно только при полном контроле всех процессов контактного центра. Сегодня у нас в распоряжении более 150 стандартных отчетов, имеющих удобное представление, а также гибкие инструменты для контроля и анализа практически любого аспекта работы контакт-центра. Это позволяет своевременно отслеживать тенденции и предвосхищать ожидания наших клиентов», заявила Кристина Ярцева, начальник контакт-центра «Банка Михайловский».

По итогам проекта внедрения в контактном центре банка был сформирован центр компетенции, который занимается освоением нового функционала и оптимизацией процессов обслуживания клиентов.