«Ареон Консалтинг» займется решениями для интернет-банкинга и web-порталов

27 май, 2013 - 09:46

«Ареон Консалтинг» сообщает об открытии нового направления, связанного с разработкой и внедрением web-технологий. Продуктовый портфель компании пополнился системами самообслуживания, решениями для интернет-банкинга и web-порталов различного уровня, а среди реализованных ее специалистами проектов уже имеется система самообслуживания абонентов «Мой Киевстар», финансовый портал «Первого Украинского Международного Банка», портал программы лояльности Watsons Club и др.

«Ареон Консалтинг» займется решениями для интернет-банкинга и web-порталов

Напомним, что изначально «Ареон Консалтинг» фокусировалась на внедрении CRM-систем на базе Oracle Siebel CRM, построении и развитии контакт-центров.

«Сегодня обслуживание клиентов все больше смещается в сторону Интернета и мобильных приложений, поэтому автоматизация процессов работы с клиентами уже неразрывно связана с web-технологиями. Открытие нового направления позволит предлагать нашим клиентам оптимальные решения для достижения ожидаемых результатов», – комментирует Сергей Маглюй, генеральный директор «Ареон Консалтинг».