«Ареон Консалтинг» внедрил Oracle Siebel CRM для «БПС-Сбербанк»

18 апрель, 2012 - 11:17

Компания «Ареон Консалтинг» автоматизировала процессы работы с клиентами на базе Oracle Siebel CRM в ОАО «БПС-Сбербанк» – одном из крупнейших игроков финансового рынка Республики Беларусь. Для реализации стратегии поступательного и динамичного развития учреждения было принято решение перейти на качественно новый уровень автоматизации, позволяющий значительно повысить скорость и качество банковских процессов.

По результатам конкурса в качестве интегратора CRM-системы на платформе Oracle Siebel была выбрана компания «Ареон Консалтинг», предложившая оптимальное решение для реализации функционального объема проекта в установленные банком сроки.

Проект стартовал 1 сентября 2011 г., а уже 1 февраля 2012 г. CRM-система была введена в промышленную эксплуатацию в корпоративном и розничном бизнесе банка. В настоящий момент Oracle Siebel CRM является мастер-системой при работе с клиентской информацией для всех структурных подразделений «БПС-Сбербанк», включая 6 региональных дирекций и 35 центров банковских услуг.

В ходе проекта был создан полноценный единый профиль клиента, объединяющий информацию из различных банковских систем (общие сведения о клиенте, банковские продукты, счета, контактные данные, взаимосвязи и т.п.), автоматизированы процессы создания и редактирования данных о клиентах, получен доступ к полной истории взаимоотношений. Все действия пользователей в системе регламентированы и унифицированы.

В рамках проекта разработан детализированный поиск данных с учетом прав доступа при переходе в профиль розничного или корпоративного клиента. Реализован процесс поиска и устранения дубликатов, как в автоматическом режиме, так и при согласовании с ответственным менеджером.

Кроме того, в корпоративном бизнесе автоматизированы процессы управления потенциальными сделками, что позволит реализовать механизм планирования и сделать более прозрачной и эффективной работу клиентских менеджеров «БПС-Сбербанка». Получен механизм временного и постоянного закрепления менеджеров за клиентами банка.