«Ареон Консалтинг» рассказала как развивать банковский бизнес с помощью CRM

21 январь, 2010 - 09:45

Компания «Ареон Консалтинг» провела практическую конференцию, цель которой состояла в том, чтобы показать, как при небольших затратах и в короткие сроки можно получить реальный экономический эффект в банковском бизнесе с помощью автоматизации процессов обслуживания клиентов на базе систем CRM. На нее были приглашены руководители подразделений банков, отвечающих за обслуживание клиентов. Партнером мероприятия выступила компания Oracle.

Участники конференции прослушали доклады, в которых освещались такие темы, как автоматизация процессов банковского обслуживания, автоматизация операций по обслуживанию клиентов (фронт-офис), единый профиль клиента как основа долгосрочных отношений, использование различных каналов взаимодействия с клиентом и по ряду других смежных направлений.

В докладах были представлены некоторые актуальные проблемы, с которыми сегодня встречается банковский бизнес при обслуживании клиентов, приведены примеры их решения на базе системы Oracle Siebel CRM и даны рекомендации по повышению эффективности работы с клиентами.