“Ареон Консалтинг” будет продвигать систему для контакт-центров QueueMetrics

19 июнь, 2015 - 16:45

Компания Ареон Консалтинг сообщила о том, что первой получила статус официального партнера швейцарской компании Loway, которая предлагает эффективное решение для управления работой call-центра на платформе Asterisk. Уже более 10 контакт-центров в Украине эффективно управляют своим контакт-центром с помощью системы QueueMetrics.

Отмечается, что QueueMetrics отличается гибкой настройкой и высокой масштабируемостью – система одинаково эффективна как в небольших контакт-центрах на 5-10 рабочих мест, так и при мониторинге работы до 500 операторов.

QueueMetrics интегрируется практически с любыми инсталляциями Asterisk и поддерживает различные системы хранения и модели развертывания. Данное решение обрабатывает свыше 150 различных метрик (принятые/потерянные вызовы, время ожидания, длительность разговоров, сессии операторов, SLA и др.), поддерживает неограниченное число очередей и кампаний, позволяет осуществлять мониторинг работы контакт-центра в режиме реального времени непосредственно через окно браузера, имеет гибкие настройки периодичности отображаемых данных, отличное визуальное представление и многое другое.

Также, в QueueMetrics может быть организован полнофункциональный автоматизированный контроль качества работы операторов.