`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

“Ареон Консалтинг” будет продвигать систему для контакт-центров QueueMetrics

+11
голос

Компания Ареон Консалтинг сообщила о том, что первой получила статус официального партнера швейцарской компании Loway, которая предлагает эффективное решение для управления работой call-центра на платформе Asterisk. Уже более 10 контакт-центров в Украине эффективно управляют своим контакт-центром с помощью системы QueueMetrics.

Отмечается, что QueueMetrics отличается гибкой настройкой и высокой масштабируемостью – система одинаково эффективна как в небольших контакт-центрах на 5-10 рабочих мест, так и при мониторинге работы до 500 операторов.

QueueMetrics интегрируется практически с любыми инсталляциями Asterisk и поддерживает различные системы хранения и модели развертывания. Данное решение обрабатывает свыше 150 различных метрик (принятые/потерянные вызовы, время ожидания, длительность разговоров, сессии операторов, SLA и др.), поддерживает неограниченное число очередей и кампаний, позволяет осуществлять мониторинг работы контакт-центра в режиме реального времени непосредственно через окно браузера, имеет гибкие настройки периодичности отображаемых данных, отличное визуальное представление и многое другое.

Также, в QueueMetrics может быть организован полнофункциональный автоматизированный контроль качества работы операторов.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT