Компания Apple согласилась на мирное урегулирование спора, касающегося условий предоставления гарантии, и выплатит $53 млн компенсации клиентам, которым было отказано в гарантийном обслуживании из-за контакта аппарата с водой.
Первый иск пользователей по поводу отказа компании в гарантийном обслуживании был подан еще в 2010 г. В исках утверждалось, что компания, руководствуясь данными неисправных датчиков контакта с жидкостью (Liquid Contact Indicator, LCI) установленных в iPhone и iPod, отказывала в гарантийном обслуживании. Дело рассматривалось Федеральным судом Сан Франциско (США).
В ходе процесса сторона обвинения утверждала, что LCI могут срабатывать не только от попадания устройства в воду, но и просто из-за повышенной влажности окружающей среды, и именно ложные показания датчиков служили поводом для отказа от гарантийных обязательств. В результате мирового соглашения каждый истец получит компенсацию в размере до $300 (в зависимости от модели устройства). До 30% от выплаченных Apple $53 млн будут выплачены адвокатам истцов в качестве возмещения издержек и оплаты труда.
Датчики LCI продолжают использоваться и в новых устройствах Apple, в том числе в iPhone 5. Компания, хоть и продолжает настаивать на надежности данной технологии, все же внесла изменения в условия предоставления гарантии с учетом возможных неисправностей LCI.