Apple собирается купить Quattro Wireless за 275 млн долл

5 январь, 2010 - 16:18

Ряд источников подтвердили информацию об ожидающемся в ближайшие дни анонсе планов покупки компанией Apple специалиста в области мобильной рекламы Quattro Wireless. Приналежащий The Wall Street Journal блог All Things Digital даже называет сумму сделки – 275 млн долл. По данным IDC, эта компания в прошлом году занимала на рынке мобильной рекламы пятое место (7%), после Google (23%) Millenial Media (18%), Yahoo! (11%) и Microsoft (8%).

По-видимому неслучайно анонс будет приурочен к дебюту на CES Android-смартфона Nexus One, который Google намерена продавать самостоятельно, а не через операторов телекоммуникационных сервисов. Эта компания в ноябре обнародовала решение купить за 750 млн долл. AdMob, ведущего провайдера рекламных сервисов для смартфонов, причем в торгах участвовала и Apple.

Новый шаг Apple ставит компании в позицию более непосредственной конкуренции, делая их обе обладательницами аппаратной и программной платформ для распространения мобильной рекламы. При этом, по мнению наблюдателей из Business Insider, речь идет о конкуренции в области рекламы в мобильных приложениях, а не в мобильных версиях сайтов, где позиции Google, Yahoo! и Microsoft пока незыблемы.