Apple представила новые технологии и инструменты для разработчиков

17 июнь, 2021 - 10:45

Apple представила новые технологии и инструменты для разработчиков

Компания Apple рассказала о новых инструментах и технологиях для разработчиков.

Xcode Cloud объединяет в себе всевозможные инструменты и функции, необходимые для компиляции, тестирования и распространения приложений. Система работает на базе  облачных сервисов.

Apple представила новые технологии и инструменты для разработчиков

В App Store появилась возможность проводить события в приложениях и персонализировать продуктовые страницы. Как отмечается, благодаря этому у разработчиков будет больше способов продвигать приложения и общаться с пользователями. Swift сделал огромный шаг вперёд: в нём реализована поддержка параллельных процессов, а технологии дополненной реальности заметно упрощают создание иммерсивного контента для размещения в приложениях и на сайтах.

Apple представила новые технологии и инструменты для разработчиков

Сервис Xcode Cloud встроен в Xcode 13 и позволяет индивидуальным разработчикам и командам любого размера быстро и просто компилировать, тестировать и распространять высококачественные приложения, работая, таким образом, ещё более эффективно. Xcode Cloud может автоматически собирать приложения в облачной среде, освобождая тем самым ресурсы компьютеров Mac, которыми пользуются разработчики, для других задач. Параллельное тестирование в облаке позволяет проверить, как будет работать приложение на каждой из текущих моделей устройств Apple, а затем без труда передать уже скомпилированное приложение в отдел внутреннего тестирования или отправить независимым бета-тестировщикам через модуль TestFlight, чтобы получить мгновенную обратную связь.

Apple представила новые технологии и инструменты для разработчиков

Apple также сообщила о том, что добавляет новые, востребованные инструменты для настройки продуктовых страниц в App Store. Разработчики смогут создавать несколько версий продуктовой страницы, чтобы показывать разные функции разным категориям пользователей. А средства оптимизации продуктовых страниц позволят заранее оценить, как будут выглядеть снимки экрана, видео для предварительного просмотра и даже значки приложения. Расширенная конфиденциальная аналитика в App Store Connect покажет разработчикам, что больше всего нравится пользователям, и поможет сделать продуктовые страницы максимально привлекательными.

Swift - язык программирования Apple - теперь будет поддерживать параллельные вычисления. То есть, разработчикам будет проще создавать приложения, в которых процессы выполняются параллельно друг с другом. Такой вариант реализации уменьшает время отклика и позволяет больше действий выполнять в фоновом режиме. Поддержка параллельных процессов в Swift поможет создавать быстрые, современные, безопасные приложения с меньшим количеством ошибок и в полной мере задействовать все преимущества мощных многоядерных процессоров и чипов, установленных в устройствах.

Apple представила новые технологии и инструменты для разработчиков

Также анонсирован SwiftUI, который меняет подходы к разработке пользовательского интерфейса: с ним можно легко создавать красивые приложения, используя минимум программного кода. Теперь SwiftUI сделает огромный шаг вперёд и позволит разработчикам внедрять ещё больше разных удобных функций, которые понравятся пользователям. Например, можно будет улучшить отображение списков и больших таблиц, работу поиска, встроенные функции универсального доступа и многое другое.

В RealityKit 2 будет добавлен модуль Object Capture — простой и мощный API для macOS Monterey, позволяющий разработчикам создать качественную, реалистичную 3D‑модель физического объекта буквально за несколько минут, просто сделав снимок при помощи iPhone, iPad или отдельной цифровой камеры и преобразовав его в 3D‑объект, оптимизированный для дополненной реальности. Такие модели можно будет просматривать в AR Quick Look и добавлять в AR‑пространства в Reality Composer или Xcode, а значит, станет проще создавать качественные приложения с элементами дополненной реальности.

Apple заявила, что с новыми API и инструментами для iOS, iPadOS и macOS разработчики смогут создавать уникальные игры, открывающие совершенно новые возможности для пользователей. Был добавлен инструмент сжатия текстур Metal, поддерживающий все современные форматы, а также несколько форматов, оптимизированных для чипа Apple. Благодаря этому инструменту разработчикам будет проще создавать красивые игры для всех платформ Apple. Кроме того, новый виртуальный игровой контроллер на iPhone и iPad упростит оптимизацию игр, поддерживающих игровые контроллеры.