
Компания Apple приобрела стартап Spotsetter, разработчика сервиса рекомендаций об окружающих полезных и интересных местах. С помощью его технологий планируется усовершенствовать собственный картографический сервис Apple Maps.
Spotsetter был создан двумя бывшими сотрудниками Google Maps и использует информацию из социальных сетей Facebook, Twitter, Instagram, для того, чтобы формировать рекомендации для пользователя. Эти рекомендации выводятся в слое поверх карты.
По заявлению Spotsetter, в конце прошлого года сервис обладал информацией о 40 млн заведений и интересных мест и насчитывал около 5 млн пользователей. По некоторым сведениям, в Apple полагают, что сервис рекомендаций незаменим в носимых гаджетах. Так что технологии Spotsetter, возможно, будут реализованы в iWatch, выпуск которых планируется в октябре.