18 декабря 2018 г., 12:39
Эндрю Ким (Andrew Kim), согласно информации в его профилях LinkedIn и Instagram, в декабре оставил пост старшего дизайнера Tesla, а с прошлого вторника приступил к работе в Apple Park.
Этот дизайнер приобрёл известность в 2012 году, когда после публикации своего видения графической концепции бренда Microsoft (основанного на идее параллелограмма — Slate) он был привлечён к работе над дизайном интерфейса Windows 10 и таких продуктов, как HoloLens или Xbox One S. Спустя три с половиной года, Ким оказался в Tesla, где принял участие в проектировании нескольких машин, включая Model 3, S, X, Y, Roadster V2 и Semi. В частности, при компоновке интерьера Model 3, его задачей было найти баланс между удобством салона для ручного и автоматического управления.
Интерес компании Apple к машинам с автономным управлением, по неофициальным сведениям, с 2016 года переместился исключительно в область программного обеспечения, которое должно работать на оборудовании партнёров-автопроизводителей.
Однако, нынешний приход Кима, особенно, если рассматривать его в сочетании с возвращением в Apple несколько месяцев назад старшего автоинженера Tesla, Дага Филда (Doug Field), может указывать на то, что автомобильная стратегия производителя смартфонов в очередной раз претерпела изменения.
Ким и Филд это не единичные случаи, а тенденция. В августе, CNBC сообщала, что Apple наняла «множество» бывших сотрудников Tesla, покинувших компанию в 2018 году.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365