`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Апгрейд улучшил прогностические возможности платформы Google Analytics

0 
 

Апгрейд улучшил прогностические возможности платформы Google Analytics

Google в среду произвела масштабный апгрейд своего средства мониторинга онлайновых маркетинговых кампаний, Google Analytics, улучшив этот сервис интеллектуальными функциями прогнозирования трендов, дополнительными опциями приватности и оптимизированным пользовательским интерфейсом.

Новая версия платформы, Google Analytics 4, в дополнение к прежним отслеживаемым параметрам, таким как число посетителей корпоративного сайта и процентная доля сделавших там покупку, теперь может автоматически информировать маркетинговые отделы о важных происшествиях, например, о внезапном росте продаж определённого продукта. Искусственный интеллект Google Analytics 4 способен генерировать множество прогнозов, в том числе — потенциальной прибыли с определённой категории покупателей, на которую компания могла бы рассчитывать в будущем при условии реализации тех или иных маркетинговых инициатив.

Для доступа к этим и другим данным в Google Analytics 4 служит усовершенствованный пользовательский интерфейс. Google реорганизовала в нём все информационные панели, сделав поиск нужных сведений более интуитивным процессом. Также упрощена функция удаления данных, которая применяется когда пользователи требуют от компании прекратить накопление информации об их действиях. Новый инструмент мониторинга пользовательской активности уменьшает количество трекингового кода, внедряемого в отслеживаемые веб-сайты.

Предприятия сегодня, частично в ответ на новые законы, такие как GDPR, постепенно уходят от использования куки и других идентификаторов для сбора пользовательских данных. Свежий апдейт платформы Google Analytics, по утверждению разработчиков, закладывает основу для «будущего без куки», и, в дальнейшем позволит восполнять недостающие данные с помощью моделирования.

Google Analytics 4 использует предоставленные маркетологами идентификаторы пользователей и сигналы от самой Google, чтобы формировать максимально полную картину активности пользователей, включая покупки через мобильное приложение и просмотры рекламы на десктопе. Таким образом платформой решается проблема фрагментации данных и предоставляется более качественная информация для поддержки рекламных кампаний в Интернете.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT