AOL поглотила рекламную фирму TACODA

25 июль, 2007 - 18:02

Компания AOL объявила о достижении соглашения по приобретению компании TACODA, рекламной сети, специализирующейся на таргетинге.

TACODA была основана в 2001 г и специализируется на технологиях, которые позволяют заказчикам размещать направленную рекламу в зависимости от поведения потребителей на том или ином сайте.

По оценкам eMarketer рынок таргетированой рекламы к 2011 г. вырастит до 3,8 млрд. долл. с нынешних 350 млн. долл.

Стоит напомнить, что в нынешнем году AOL уже приобрела несколько компаний, специализирующихся в области онлайн-рекламы. В частности Third Screen Media и AdTech AG. А в еще несколько фирм было поглощено в предыдущие годы – Lightningcast в 2006 г и Advertising.com в 2004 г..

Компания TACODA будет работать как отдельное подразделение AOL.