АнекDOTы от Вадима
Вернера Считается, что все "идиотские" звонки в службу технической поддержки становятся таковыми благодаря пользователям. Вот одно исключение из этого правила.
Во время одного из десятков моих звонков в службу техподдержки сервис-провайдера я, как сейчас помню, продирался сквозь дебри системы интерактивных меню под пиликающие звуки какой-то совершенно странной мелодии. "Вопросы оплаты -- нажмите один, вопросы техподдержки -- нажмите два...". Два. "Dial-up -- нажмите один, DSL -- нажмите два...". Два. "Windows -- нажмите один, Mac -- нажмите два...". Два. Жду двадцать минут... -- Техническая поддержка. Чем могу вам помочь? -- Это мой десятый звонок! Я все еще не могу подключиться по DSL! -- Какую версию Windows вы используете? -- Я использую не Windows, а Mac. -- Я знаю, но вы должны использовать одну из версий Windows... -- А у меня не Windows, а Mac! -- О-о, но вы все же должны использовать какую-то программу типа Windows. -- Вы имеете в виду операционную систему? -- Именно. -- У меня -- ОС 9.1. Вы знаете что-то про Mac OS? -- Я знаю только, что ненавижу ее! |