+11 голос |
Сервис Kantar Worldpanel опубликовал данные о распространении и динамике различных версий мобильных операционных систем на самых крупных мировых рынках за три месяца, завершившихся в начале февраля.
Как отмечается, доля iOS в годовом сравнении снизилась на всех основных рынках мира, кроме Японии и Австралии. В США на долю этой ОС в начале года приходилось около 38,3% (-0,5% за год). В Китае падение оказалось более существенным — на 3,2% до 22,2%. В пятерке крупнейших стран Европы (Великобритания, Германия, Франция, Италия и Испания) доля ОС Apple составляла 19,1% (-1,8%).
При этом Android продолжает наращивать свою долю на тех же основных рынках. За год в США доля этой ОС увеличилась на 3,3% и достигла 58,9%, в Китае — на почти те же 3,4%, до 76,4%. В странах Европы рост был самым большим и составил 6,7%.
Также отмечается стремительное падение Windows Phone. В США и Китае на данный момент эта операционная система занимает всего 2,6% и 0,9% рынка соответственно. В Европе доля ОС за год упала почти вдвое — с 10,1% до 5,9%. В Австралии Windows Phone занимает почти те же 5,8% рынка.
В США пользователи в среднем тратили в отчетный период на покупку смартфона $352. В случае Android примерно 69% потребителей тратили менее $350 на смартфон, тогда как для iOS доля таких покупателей составила 39%. Как считают в Kantar, это представляет уникальную возможность для недавно вышедшего iPhone SE, который при хороших характеристиках имеет цену в $399 и может приглянуться покупателям не склонным тратить большие средства на мобильные устройства и которые при отсутствии альтернативы предпочли бы Android-смартфон.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |