Android лидирует на конвергентном рынке США с долей 46,3%

6 декабрь, 2011 - 12:11

По результатам исследования, охватившего свыше 30 тыс. мобильных пользователей Северной Америки старше 13 лет, аналитикам comScore стало известно, что в октябре нынешнего года 25,5% респондентов отдали предпочтение телефонам и смартфонам Samsung. C долей 20,6%, на второй позиции разместилась LG. По сравнению с июлем вендор ослабил сове присутствие на 0,3%. Замкнула первую тройку наиболее популярных устройств Motorola, продукцией которой в октябре пользовалось 13,6% респондентов, что на 0,5% меньше, чем в июле. На 1,3%, до 10,8% нарастила свою долю Apple. В то же время продолжает сужаться доля RIM. В октябре аппаратами последней пользовались 6,6% опрошенных, что на 1% меньше, нежели тремя месяцами ранее.

По итогам октября уже более 90 млн жителей США пользуются смартфонами, что на 10% больше, нежели в июле. Платформа Google Android уверенно лидирует с результатом 46,3% (+4,4% «QoQ»). На второй позиции с долей рынка 28,1% (+1% «QoQ») находится Apple. Замкнула Тор-3 RIM, в активе которой осталось 17,2% (-4,5% «QoQ») локального рынка. В числе аутсайдеров традиционно находятся Microsoft (5,4%) и Symbian (1,6%), позиции каждой из которых за квартал упали на 0,3%.

В октябре 71,8% (+1,8%) североамериканских респондентов пользовались SMS, браузерами для выхода в Интернет пользовались 44% (+2,9%) респондентов, загрузку приложений осуществляли 43,8% (+3,2%) из числа опрошенных. Доступ к социальным сетям и блогам при помощи мобильных устройств осуществляли 32,3% (+2,2%) респондентов.