Американцы не очень заинтересованы в iWatch и Google Glass

4 июль, 2013 - 12:15

Американцы не очень заинтересованы в iWatch и Google Glass

Новые разработки ведущих компаний, Apple iWatch и Google Glass, неоднозначно воспринимаются американскими потребителями, и будут востребованы преимущественно молодыми людьми, а в этой возрастной категории средний доход составляет $35 тыс. в год.

Таковы данные опроса, проведенного в апреле 2013 г. компанией Opinion Research по заказу Modis и охватившего более 1 тыс. жителей США в возрасте старше 18 лет. Как выяснилось, только 34% потребителей, зарабатывающих более $100 тыс. в год хотели бы купить и носить «умные» часы или очки, среди тех, кто зарабатывает за год $35 тыс., доля интересующихся этими технологиями выше — 47%. Среди тех, кто закончил колледж новые устройства хотели бы приобрести не более 37%, а среди тех, кто имеет только школьное образование — 45%. Носимые устройства наиболее привлекательны для возрастной категории 18-34 лет: 57% намерены заказать и носить «умные часы», 53% интересуются «умными» очками. В возрастной категории 35-44 лет эти показатели падают, соответственно, до 44% и 35%. В более старших возрастных категориях интерес к электронным аксессуарам значительно ниже. В целом, только 42% американцев хотели бы иметь iWatch и 39% — Google Glass.

Таким образом, отмечают в Modis, не стоит надеяться на то, что в ближайшем будущем спрос на «умные» часы, очки и другие аксессуары сможет значительно повысить потребность индустрии в ИТ-специалистах, работающих на развитие данного сегмента рынка. По мнению аналитиков, значительный спрос на подобные электронные товары появится только через 5-10 лет. Тормозит развитие данного сегмента рынка, по меньшей мере, один фактор — небольшие размеры экрана, что значительно усложняет чтение текста, в особенности для пожилых людей.