AMD официально запустила ProRender и переходит на GPUOpen

29 июль, 2016 - 08:45
AMD официально запустила ProRender и переходит на GPUOpen

Компания AMD заявила, что ее система рендеринга с поддержкой физики становится открытой, и предоставила разработчикам доступ к ее исходному коду. Система Radeon ProRender, ранее известная, как AMD FireRender, позволяет представителям творческих профессий воплощать идеи в жизнь при помощи высокопроизводительных приложений и рабочих процессов, реализующих фотореалистичный рендеринг. Плагины с поддержкой Radeon ProRender будут выпущены для большинства пакетов для создания 3D-контента, включая Autodesk 3ds Max, SOLIDWORKS от Dassault Systèmes и Rhino, а также Autodesk Maya.

Radeon ProRender поддерживает ОС Windows, OS X и Linux, в ней реализованы функции взаимодействия со всеми аппаратными платформами AMD, включая GPU, CPU и APU, а также с решениями других производителей.

В отличие от других систем рендеринга Radeon ProRender может одновременно использовать и балансировать вычислительную нагрузку на несколько GPU и CPU на одной и той же системе в одно и то же время, обеспечивая самые современные методы ускорения на GPU, для получения быстрых и точных результатов.

Компания открыла доступ с технологии Radeon Rays на GPUOpen.com, которая представляет собой гетерогенную библиотеку для трассировки лучей на базе GPU, CPU или APU виртуально на любой платформе.

GPUOpen – это специальная инициатива AMD, запущенная, чтобы помочь разработчикам в создании революционных игр, профессиональных графических приложений и вычислительных задач для GPU, которые демонстрируют намного более высокую производительность и создают поразительные впечатления без дополнительных затрат на базе открытого программного обеспечения и инструментов.

Radeon ProRender будет доступна на GPUOpen в начале сентября 2016 г.