Amazon возглавила список крупнейших рекламодателей Google

17 сентябрь, 2014 - 09:36

Согласно последним данным рейтинга Ad Age DataCenter, крупнейшим рекламодателем Google является Amazon, которая за 2013 г. потратила на поисковую рекламу $157,7 млн. И это при том, что на протяжении нескольких последних лет Amazon активно развивает собственный бизнес онлайн-рекламы, напрямую конкурируя с Google, доход Amazon от этого направления бизнеса в 2013 г. составил $750 млн, и по прогнозу eMarketer в 2014 г. превысит $1 млрд

По данным AdGooroo, компания Amazon является крупнейшим заказчиком в мире в сегменте поиска. Только в июле 2014 г. ею было потрачено $19,5 на поисковую рекламу Google и $1,2 млн — на поисковую рекламу Microsoft Bing. В число крупнейших рекламодателей входят также известные сети розничной торговли (Walmart Stores и Sears Holdings), за последний год из бюджеты на онлайн-рекламу значительно выросли. Цифровая реклама популярна также среди финансовых, телекоммуникацонных и автомобильных компаний. Поисковая реклама в 2013 г. составила 58,4% американского рынка цифровой рекламы, а в 2014 г. по прогнозу eMarketer, вырастет до 59,1%.

Amazon возглавила список крупнейших рекламодателей Google