Отказ от использования DRM в Amazon.com объясняют стремлением обеспечить максимум удобств и возможностей для своих клиентов. "Наша стратегия предполагает, что записи, приобретенные у нас, можно слушать на любом устройстве", - отметил Джеффри Безос, основатель и исполнительный директор Amazon.com.
Лидер рынка онлайновой музыки, сервис Apple iTunes, не так давно объявил о намерении прекратить продажи композиций, защищенных механизмом DRM, начиная с июня 2007 года. По данным компании, главная проблема DRM - плохая совместимость с целым рядом устройств, что вызывает недовольство покупателей. Но в отличие от Apple, предоставляющей в своем магазине музыку в формате AAC, Amazon будет предлагать записи в более массовом формате - MP3.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

