«Allianz Украина» подводит первые итоги внедрения CRM-системы Terrasoft

30 август, 2012 - 13:15

Страховая компания «Allianz Украина» и группа компаний Terrasoft завершили первый этап внедрения и тестирования системы управления отношениями с клиентами, который предусматривал оптимизацию взаимодействия с клиентами на этапе продаж. За 6 месяцев работы новая CRM-система позволила повысить качество обслуживания страхователей за счет эффективного управления клиентской информацией, ускорения обработки их запросов и упрощения документооборота.

Система отображает полную информацию о страхователе и историю его взаимоотношенией с компанией. На стадии телефонного звонка продавец получает эти данные в три раза быстрее, чем раньше. Это позволяет скорее понять клиента и предложить ему тот продукт, который лучше всего отвечает его потребностям.

Страхователь быстрее получает коммерческое предложение от «Allianz Украина», так как расчет страхового тарифа занимает на 40% меньше времени.

В системе автоматизирована подготовка договоров по ОСАГО и страхованию выезжающих за рубеж. За счет автоматического переноса информации сократилось количество ошибок и опечаток в полисах. А скорость их выпуска увеличилась на 20%.

Кроме этого, благодаря применяемым технологиям уровень защиты клиентской базы вырос на 90%. Это гарантирует страхователям, что их данные будут использованы только по назначению.

Внедрение CRM-системы позволило также оптимизировать внутренние процессы компании на этапе продаж. Автоматизация согласования условий страхования дала возможность упростить и ускорить взаимодействие между продавцами и андеррайтерами. Благодаря встроенной системе постановки задач и контроля их выполнения, на 40% выросла результативность вовлеченных сотрудников. Сократились трудозатраты на подготовку ряда отчетов за счет их автоматизации.