Alibaba установила новый рекорд продаж в Singles Day — 30,8 млрд долл.

12 ноябрь, 2018 - 11:53

Alibaba установила новый рекорд продаж в Singles Day — 30,8 млрд долл.

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba установил новый рекорд продаж во время своего ежегодного для распродаж Singles Day, который проходит 11 ноября. Итоговая цифра в этом году составила более 30,8 млрд долл., что на 27% больше, чем в прошлом году.

Площадкам компании понадобилось всего 15 часов и 49 минут для того, чтобы превысить результат 2017 г., который составлял 25 млрд долл.

В этом году, помимо Китая, компания также активно расширила свое мероприятие на западный рынок — загрузки приложения AliExpress подскочили в США и Великобритании. В целом, в этом году продавцы из более чем 200 стран приняли участие в Singles Day.

Тем не менее, Alibaba показывает первые признаки замедления роста своего бизнеса. Увеличение на 27%, которое Alibaba показала в этом году, стал самым низким приростом продаж в истории Singles Day.