Alibaba Group сообщила, что ее консолидированный доход за второй квартал достиг 80,92 млрд юаней (около 12,23 млрд долл.), что на 61,25% больше в годовом сравнении. При этом прибыль снизилась на 40,85% до 8,69 млрд юаней (1,31 млрд долл.).
Большинство дохода (85,5%) компания получила от основной деятельности по электронной торговле. Вторым по величине (7,38%) оказался сегмент цифровых мультимедийных и развлекательных услуг; 5,81% принесли услуги облачных вычислений; еще 1,31% — инновационные инициативы и другие решения.
Что касается доходов от электронной торговли, то 78% и 3,25% из них пришлось на розничную и оптовую торговлю в Китае, соответственно. 6,24% и 2,66% было получено от зарубежной розничной и оптовой торговли; а еще 4,81% и 3,76% от логистики и обслуживания клиентов.
В июне количество активных клиентов Alibaba увеличилось до 576 млн.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |