| +11 голос  | 
         | 

Китайская Alibaba сообщила о заключении договоренности о покупке китайской же компании AutoNavi, которая занимается созданием цифровых карт и решений для навигации. Сумма сделки составит около $1,5 млрд, что на 4,7% выше, чем капитализация компании при закрытии торгов на Nasdaq в четверг. Сделка должна быть завершена в третьем квартале, после одобрения акционерами AutoNavi.
Эта покупка даст Alibaba доступ к лидирующему в Китае мобильному картографическому сервису с долей рынка в 31,3%. На сегодня у AutoNavi имеется подробная карта Китая с обозначением точек интереса, а также специализированная социальная сеть с путевыми заметками пользователей и отзывами о кафе, клубах, ресторанах, кинотеатрах и т.д. Интеграция этих данных в сервисы Alibaba позволит гиганту электронной коммерции увеличить выручку, предоставив новые услуги покупателям.
Также поглощение позволит Alibaba расширить ассортимент своих сервисов и сделать компанию более привлекательной перед выходом на IPO, которое состоится в ближайшее время на Нью-Йоркской фондовой бирже. В его рамках компания собирается привлечь $15 млрд.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос  | 
         | 
                        
