`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Alcatel-Lucent выпускает Genesys 8 и расширяет пакет eServices

0 
 

Компания Alcatel-Lucent объявила о выпуске новой версии программной платформы Genesys 8 для контакт-центров, которая обеспечивает интеграцию разных каналов связи с клиентами, синхронизирует обслуживание клиентов сотрудниками контакт-центра, средствами голосового самообслуживания, через социальные сети, мобильные устройства, пр.

Genesys 8 представляет собой модульное решение, легко настраивается для конкретных потребностей заказчика, связывает все приложения, решающие задачи обслуживания клиентов (телефонию, CRM, БД, системы унифицированных коммуникаций, пр.) Genesys Contact Center предназначен для организации обслуживания клиентов посредством голосовой связи, Genesys iCFD предназначен для сбора и обработки запросов клиентов, перенаправления их на другие ресурсы. Genesys Workforce Optimization позволяет повысить производительность труда в колл-центрах за счет управления качеством, анализа речи, управления навыками и тренинга штата сотрудников. Genesys Performance Management включает широкий набор функций анализа для всех каналов связи с клиентами, создания отчетов и срезов. Genesys iWD использует правила и бизнес-процессы и позволяет динамически приоретизировать и распределять задания в колл-центрах оптимальным для клиентов способом.

Кроме того, компания Alcatel-Lucent объявила о расширении пакета eServices: новые продукты Genesys Knowledge Management, Genesys Web Callback и Genesys SMS построены на новой платформе Genesys G8 иобеспечивают интеграцию разных каналов взаимодействия с клиентами: электронной почты, чата, SMS, веб-инструментов самообслуживания, базы знаний, коллективной работы и обратной связи через веб. С их помощью компании смогут организовать проактивные, персонализованные, многоканальные системы обслуживания клиентов.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT