+11 голос |
Согласно Gartner Research, многие компании, которые решают задачи персонализации с командами Data Science, склоняются в сторону консалтинга, сервисов и готовых решений. Но «коробочки», которая заменит специалистов по маркетингу, нет. Зато есть алгоритмы искусственного интеллекта и Machine Learning. На основе накопленных данных они определяют, что мотивирует новых клиентов двигаться дальше, а активных — увеличивать чек и покидать компанию. Анализируя эти факторы, они вовремя предлагают эффективные маркетинговые активности и помогают взаимодействовать с клиентом с выгодой для него и для бизнеса.
Переход от product-driven к customer-driven подходу с использованием возможностей AI позволяет предлагать клиенту нужный продукт в нужное время по приоритетному каналу в нужном ценовом диапазоне, который удовлетворит запрос клиента и принесет прибыль ритейлеру.
3 декабря присоединяйтесь к вебинару «AI knows your customer: как повысить конверсию продаж в условиях локдауна» и узнавайте, как усилить команду маркетинга новыми технологиями, и как сбор данных и применение алгоритмов поможет вам удержать клиента и повысить прибыльность бизнеса в любых условиях.
Дата и время:
3 декабря 2020 г.
10:00 — 11:30
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации: https://cutt.ly/Qhixix2
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |