Adobe: влияние социальных сетей недооценено почти на 100%

23 март, 2012 - 13:06

Компания Adobe представила отчет Adobe Digital Index, в котором анализирует оценки влияния веб-трафика крупнейших социальных сетей Facebook, Twitter, Pinterest, Tumblr, Blogger, YouTube и Yelp на маркетинговые компании. Adobe проанализировала более 1,7 млрд посещений более чем 225 веб-сайтов американских компаний из сегмента розничных продаж, туризма и медиа. По мнению экспертов, специалисты по маркетингу существенно недооценивают роль социальных сетей.

Наиболее популярная в среде маркетологов методика оценки по последнему щелчку дает ложное представление о влиянии социального медиаресурса в 94% случаев. Модель оценивания по первому щелчку позволяет более точно оценить роль социальной сети в привлечении клиента — в этом случае большая часть ответственности на дальнейшее поведение клиента ложится на тот канал, к которому пользователь обратился в начале. Если данный аспект игнорировать, создается неверное понимание роли последнего звена во взаимодействии с клиентом, зачастую недооценивается значение других каналов в информировании, привлечении, потребителя и его дальнейшем взаимодействии с брендом. Усовершенствование методики оценки чрезвычайно важно, от него зависит перераспределение бюджетов, выделяемых на рекламу в социальных сетях.