`

СПЕЦИАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Adobe расширила Marketing Cloud на умные спикеры и дополненную реальность

0 
 

Adobe расширила Marketing Cloud на умные спикеры и дополненную реальность

Адаптация содержимого к предпочтениям пользователя это ключевая особенность маркетинга в цифровую эру. Именно такую возможность с использованием новых и ещё только возникающих каналов предоставят компаниям сервисы платформы Marketing Cloud, которые анонсировала вчера Adobe Systems.

По данным аналитиков, 32 процента потребителей в США имеют умный спикер, и столько же из оставшихся планируют его купить. С учётом этого тренда Adobe расширяет два сервиса Marketing Cloud — Adobe Target и Adobe Analytics.

Первый из них служит для тестирования контента и теперь может использоваться для того, чтобы экспериментировать с разными стратегиями вовлечения потребителей через их умные спикеры. Второй модернизированный сервис позволит обособить потребительскую аудиторию, доступную для голосового контента, и сравнивать эффективность таких маркетинговых кампаний с данными из других каналов. Встроенные алгоритмы ИИ автоматически выделяют факторы, сопутствующие примечательным событиям, таким как рост продаж.

Наряду с новшествами, ориентированными на голосовой контент, компания анонсировала экспериментальный инструмент, который нацеливается на другой канал, находящийся у самых истоков своей будущей популярности — дополненную реальность (AR). В розничной торговле уже появляются приложения AR, позволяющие виртуально опробовать товары, например, одежду или мебель, перед их покупкой. Экспериментальный инструмент использует фронтальную камеру смартфона, чтобы измерять степень заинтересованности потребителя на основании выражения его лица. В этом случае анализом данных также занимается искусственный интеллект.

Ещё одна интеллектуальная функция, Auto-Target, дебютировала для уже упомянутых служб тестирования контента, Adobe Target. Она изучает различные данные, ассоциируемые с конкретным клиентом, и определяет, какие факторы должны стать приоритетными при выработке для него персональных покупательских рекомендаций.

Завершает анонс пара усовершенствований в системе управления контентом, Adobe Experience Manager. Одно, также с привлечением технологий ИИ, помогает настраивать внешний облик веб-сайта компании для разных аудиторий, другое оптимизирует механизм генерирования шоппинговых рекомендаций.

Де і як компаніям необхідно укріпити свій захист

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT