Adobe расширила аналитические способности своих облачных служб

12 май, 2016 - 16:25
Adobe расширила аналитические способности своих облачных служб

Компания Adobe выпустила набор алгоритмов для своих облачных сервисов, призванных помочь клиентам извлекать полезные знания из океана бизнес-информации.

В Adobe Creative Cloud, Document Cloud и Marketing Cloud уже предусмотрено использование аналитики для увеличения эффективности информационных рассылок компаний своим клиентам, и анонсированные в среду алгоритмы дополняют и расширяют эти возможности.

Так приложение для Marketing Cloud теперь позволяет идентифицировать предложения, сообщения и креативные материалы, наилучшим образом привлекающие клиентов. Онлайновый торговец может с его помощью установить, какой рекламный видеоролик генерирует максимальное количество продаж, и демонстрировать его другим онлайновым посетителям.

Пользователям средства Adobe Campaign предлагается протестировать прогнозирование маркетинговой результативности содержимого строки темы электронного письма.

В Creative Cloud появилась функция DeepFont. Подобно Shazam для музыки она позволяет идентифицировать шрифты, например, по фотографии.

Новый семантический анализ в Document Cloud позволяет трансформировать сканы или фотографии документов в формат PDF с возможностями поиска и коллективного доступа.

Также в эту среду Adobe представила дополнительные рекламные возможности продукта Adobe Media Optimizer, в том числе поддержку видеорекламы и новые аналитические инструменты.